Порядок пользования кредитными картами

Порядок пользования кредитными картами

1. Общие положения

Кредитная карта (далее — Карта) является платежным инструментом, выдаваемым банком или кредитной организацией держателю Карты (далее — Клиент) на основании кредитного договора.
Клиент обязан использовать Карту в соответствии с настоящим порядком и условиями кредитного договора.
Банк вправе устанавливать для Клиента различные условия, тарифы и ограничения на использование Карты, которые указываются в кредитном договоре или приложении к нему.

2. Получение Карты

Клиент получает Карту в банке или уполномоченном представителе банка.
При получении Карты Клиент обязан расписаться на оборотной стороне Карты, ознакомиться с настоящим порядком и условиями кредитного договора, подписать заявление на активацию Карты и получить ПИН-код.

3. Активация Карты

Для активации Карты Клиент должен выполнить указания, предоставленные банком.
Активация Карты может быть выполнена через:
сайт банка;
мобильное приложение банка;
банкомат банка;
по телефону службы поддержки банка.

4. Совершение операций по Карте

Клиент может совершать операции по Карте в торгово-сервисных предприятиях, интернет-магазинах и банкоматах.
Для совершения операции по Карте Клиент должен ввести ПИН-код или подписать чек.
Банк устанавливает лимиты на совершение операций по Карте, которые указываются в кредитном договоре.

5. Снятие наличных

Клиент может снимать наличные с Карты в банкоматах банка или других банков, поддерживающих сеть банкоматов банка.
За снятие наличных с Карты может взиматься комиссия, установленная банком.

6. Пополнение счета Карты

Клиент может пополнить счет Карты:
через банкомат банка;
в кассе банка;
через интернет-банк;
через мобильное приложение банка;
путем безналичного перечисления с другой банковской карты или счета.

7. Погашение задолженности по Карте

Клиент обязан ежемесячно погашать задолженность по Карте в соответствии с условиями кредитного договора.
Погашение задолженности осуществляется путем пополнения счета Карты.
В случае просрочки платежа банком могут взиматься штрафы и пени, предусмотренные кредитным договором.

Читать статью  Расследование мошенничеств с кредитными картами

8. Блокировка Карты

Клиент может заблокировать Карту самостоятельно через интернет-банк, мобильное приложение банка или по телефону службы поддержки банка.
Банк может заблокировать Карту в случае:
утери или кражи Карты;
подозрений на несанкционированное использование Карты;
просрочки платежа по кредиту.

9. Перевыпуск Карты

В случае утери или повреждения Карты Клиент должен обратиться в банк для перевыпуска Карты.
За перевыпуск Карты может взиматься комиссия, установленная банком.

10. Ответственность

Клиент несет ответственность за сохранность и неразглашение ПИН-кода, а также за использование Карты в соответствии с настоящим порядком и условиями кредитного договора.
В случае несанкционированного использования Карты Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом в банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *